В настоящее время Воздухоопорные Сооружения смонтированы на всех континентах Мира. Их производство осуществляется во всех технически развитых странах. Своим первым появлением ВОС обязан Фредерику У. Ланчестеру. Это произошло в 1917 году. Конструкция представляла собой воздухоопорный цилиндрический свод со сферическими окончаниями. Основные элементы, присущие современным ВОС, у "прародителя" уже были: оболочка, анкерное крепление, воздухонагтетающая установка... Посмотреть еще..
Закончена разработка, проведены необходимые испытания и внедрена в серийное производство кардинально новая система управления инженерным оборудованием воздухоопорного сооружения.
Подробнее о данной интеллектуальной системе управления Вы можете узнать в разделе Интеллектуальные Системы Управления системами жизнеобеспечения воздухоопорного сооружения.
При организации картингов на основе воздухоопорных сооружений можно отметить несколько положительных моментов:
отсутствие колонн и опорных конструкций обеспечивает большую безопасность и удобство наблюдения за трассой;
хорошая вентиляция обеспечивается за счет технических особенностей самого воздухоопорного сооружения;
комфортные температурные условия достигаются зимой благодаря равномерному прогреву внутреннего пространства подогретым нагнетаемым воздухом, а летом прохлада достигается за счет свойств материала оболочки воздухоопорного сооружения.
Всю дополнительную информацию по Воздухоопорным сооружениям - сроки поставки, условия эксплуатации и т.д.- Вы сможете узнать, позвонив нам по телефонам, указанным в разделе "Контакты". Цены на воздухоопорные сооружения на данном информационном ресурсе не представлены, так как это в значительной степени зависит от целевого назначения воздухоопорного сооружения и от конкретных индивидуальных условий его эксплуатации.